Информационно-новостной портал города Ярославль: основные события, афиша, справочная служба, адреса, телефоны... Бизнес, спорт, культура, кино, экономика, медицина и здоровье, наука.Информационный городской портал Ярославля. Статьи, публикации, мнения, последние новости центра Ярославской области.
Войти на сайт
Имя:   Пароль: 
Регистрация  |  Забыли пароль?
  ПОИСК  
<< 2008 >>
<< ЯНВАРЬ >>
пн вт ср чт пт сб вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Категории:


Статьи | Категория: Спорт и туризм | Для тех, у кого бензин вместо крови Всего статей: 292
Для тех, у кого бензин вместо крови
Спорт и туризм
17 января 2008, 12:57

Днём 12 января три десятка легковых автомобилей организованно, в колонне, двинулись по октябрьскому мосту за Волгу. Это движение организовали активисты от Ex3mALL Racing. Экстремальные гонки проходили на льду одного из карьеров в районе Нижнего посёлка.

Рейсинг = тюнинг+драйв+адреналин

Рейсинг — это гонки, изначально неофициальные и любительские, которые устраивают энтузиасты и любители автомобилей. Основной идеал и учебник рейсера — это, пожалуй, фильм «Такси» под любым номером, а машина его главного героя — предел стремлений уличного гонщика.

Основных видов соревнований для рейсеров — два:

  • Drag Race — уличные гонки на короткую дистанцию. Drag Race может быть для автомобилей (отечественных и импортных) и для мотоциклов (транспортные средства классифицируют по ряду категорий). В любом случае дистанция гонки — 1/4 мили (402 метра).
  • Street Point — городские гонки по определенному маршруту через контрольные точки (чек-пойнты). Задача участников — как можно быстрее добраться из начальной точки в конечную через промежуточные чек-поинты. Соблюдение основных требований ПДД (в частности, ограничение максимальной скорости) — обязательно и прописано в правилах гонок.
Существующие другие разновидности гонок используют вышеприведенные сценарии, дополняя их различными находками.
Сейчас, правда, именно уличных гонок становится ощутимо меньше: любителей, объединенных энтузиазмом, берут под свое крыло различные автоспортивные клубы и организации, которые выступают, разумеется, за легальность.

В лучшем городе, например, есть известный организатор гонок в Левцово — ЯРОО «Ярославский автоспортивный клуб». Их гонки — полностью официальные, с регламентом, призами и т.д. DragRacing на аэродроме в Левцово достаточно хорошо известен горожанам.
Организаторы же гонок на льду — другое дело. Членов движения Ex3mALL Racing объединяет «любовь к скорости, автомобилям, тюнингу, драйву и адреналину». Их мероприятия нелегальны, проводятся без всяких разрешений, и в любой момент правоохранительные органы могут всех разогнать.

Павел

Павел, один из организаторов Ex3mALL Racing:
Первое наше мероприятие состоялось 10-го ноября 2007 года. Мы провели «Стрит Челенж» — это гонка по городу с контрольными точками и заданиями на них. До этого было движение «Night Fly», в которое входила половина нашей команды. К сожалению, «Флай» развалился, и мы организовали уже наш Ex3mALL Racing. Мы проводим нелегальные ночные гонки по городу или на трассах. Конечно, и официальные гонки на подготовленных трассах — хорошо, но у нас как-то романтичнее, что ли, драйва больше. Бывали, конечно, случаи, что разгоняли нас. Летом, когда ещё «Флай» существовал, ГИБДД пару раз останавливала заезды по трассе. Хотя правила мы не нарушаем.


Тюнинг — нет предела совершенству

В паре машина-гонщик имеет значение не только мастерство водителя, но возможности машины. Поэтому уличные гонщики, естественно, занимаются усовершенствованием своих машин, т.е. тюнингом.

Павел:
Тюнинг — доработка автомобиля с целью улучшить его характеристики: скорость, ускорение, управляемость. Главным образом, это доработка двигателя, подвески, трансмиссии. Обвесы же не дают улучшений, как правило, они только утяжеляют авто. Только в редких случаях обвес существенно повышает характеристики, а именно аэродинамику. Обвесы предназначены для того, чтобы придать оригинальность авто и красивый вид. Это я называю стайлингом.
На этих гонках были примеры интересных, тюнингованных машин. Например, машина Сергея Булычева. На ВАЗ-2109 у него стоит 16-клапанная ГЦБ, доработан двигатель, коробка, подвеска стоит Плаза с занижением на 50 мм. Еще более яркий пример — машина Ильи Полякина, ВАЗ-2108. Там примерно 140 л.с., (стандарт — в два раза меньше), 16-клапанная ГЦБ, 6-ступенчатая КПП… Доработки во всём, и объём двигателя увеличен.

Ледовый рейсинг

На дне карьера, на озере, зрителей и участников ждала трасса (примерная длина — 1,5 км), помеченная на поворотах покрышками. Каждый участник имел возможность практически ознакомиться с ней (проехать по ней с организатором), а затем ему давалась только одна попытка контрольного заезда на время.
Всего об участие в гонках заявили 23 гонщика, их разделили на три класса (по типу привода машины — задний, передний и полный).

В итоге места распределились следующим образом –
Передний привод
1-е место: Юрий Малисов 2,56 сек
2-е место: Александр Дегаев 3,02 сек
3-е место: Сергей Мущинин 3,07 сек

Полный Привод
1-е место: Екатерина Ковалева 3,05 сек
2-е место: Сергей Мягков 3,12 сек
3-е место: А.В.Данилов 3,13 сек

Задний привод
1-е место: Илья Кучарин 3,22 сек
2-е место: Игорь Красавин 3,35 сек
3-е место: Владимир Черницин 3,45 сек

Павел:
Если бы год назад мне сказали, что я буду организатором автогонок, я бы ответил что это все ерунда, и машины я не люблю, предпочитаю мотоциклы. Но однажды я посетил «Найт Флай» — и понеслось. Почти сразу попал в организаторскую команду, потом в Автоспортивную команду Road Brothers. Много читал про тюнинг, гонки, и потихоньку меня затянуло. Недели стали протекать от пятницы к пятнице, от гонки к гонке. Когда «флай» развалился, и Road Brothers не проводили гонки, я начал понимать, что в жизни чего-то не хватает. Какой-то маленькой части, которая, однако, играет большую роль. А не хватало той самой атмосферы, которая была на гонках, не хватало запаха жженой резины. И тогда я решил собрать свою команду, которая будет проводить гонки. Теперь вот есть Ex3mALL Racing. Это, конечно, не всем подходит, — лишь настоящим гонщикам, у которых бензин вместо крови.

Реплика от редакции:

Если вы давно уже ощущаете, что для полного счастья чего-то не хватает, — подумайте: может быть, гонок не хватает? Только анализ крови не делайте: вдруг выяснится, что у вас там бензин — объясняй потом медикам, что не марсианин…

Узнать о предстоящих гонках и связаться с организаторами Ex3mALL Racing можно здесь.

Над текстом работал Александр Мотавин

Комментариев: 0

© 2005–2024 «Лучший Город». Все права защищены.
Контакты  |  Реклама на порталах

Лента новостей RSS

При частичном использовании материалов портала
гиперссылка (hyperlink) на «Лучший Город — Ярославль» обязательна.
Полное использование материалов возможно только
с разрешения редакции.

Интернет-портал Лучший Город (Best City)
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 79138 от 22.09.2020
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель — ООО «ВСС»
Главный редактор — Куранов Ю.Г.
E-mail: sales@best-city.ru
Телефон: +7 (903) 798-68-89

Поиск по сайту
 
Расширенный поиск  |  Карта сайта