Информационно-новостной портал города Ярославль: основные события, афиша, справочная служба, адреса, телефоны... Бизнес, спорт, культура, кино, экономика, медицина и здоровье, наука.Информационный городской портал Ярославля. Статьи, публикации, мнения, последние новости центра Ярославской области.
Войти на сайт
Имя:   Пароль: 
Регистрация  |  Забыли пароль?
  ПОИСК  
<< 2008 >>
<< МАЙ >>
пн вт ср чт пт сб вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Категории:


Статьи | Категория: Личный интерес | Где моя тачка, чувак? Всего статей: 292
Где моя тачка, чувак?
Личный интерес
21 мая 2008, 15:29

Выставка «Ярославский автосалон-2008» (третья по счету) в этом году отличилась наименьшим количеством автомобильных новинок и наибольшим числом разочарованных зрителей. Мы решили выяснить, почему так получилось.

Китайский синдром

Автосалон прошел с 16 по 18 мая все в том же КВК «Старый город» (а другой подходящей площадки в лучшем городе и нет). Организатор тоже традиционный — event-агентство «Про-Линия» (на его счету — все крупные городские акции подобного плана: «Фестиваль цветов», «Ярославский транспортный форум», выставка «Охота. Рыбалка. Активный отдых» и др.). В мероприятии приняли участие около сотни компаний из Ярославля, Иванова, Вологды и Москвы:

  • Автосалоны — дорогие и не очень (были и официальные дилеры мировых марок, и продавцы автомобильного секонд-хэнда);
  • Сервисные центры (представили гаражное, моечное и ремонтное оборудование);
  • Специализированные магазины и оптовые компании, торгующие автомобильными примочками (шинами, автокосметикой, охранными системами, инструментом и т.д.);
  • Банки, страховые и лизинговые организации, предлагающие услуги по страховке и кредитованию;
  • Мотосалоны (выставили мотоциклы и — впервые за 3 года — квадрациклы Yamaha и Suzuki);
  • Автомобильные журналы.
За места в зале нужно было платить по 30 000 рублей за каждый выставленный автомобиль и по 5 400 рублей за каждый кв/м оборудованной площади. Аренда мест на открытой площадке стоила дешевле — там стояла в основном большегрузная техника. А легковых авто на автосалоне выставили более полусотни, в том числе:
  • Ford — 8 моделей;
  • Mitsubishi — 4 модели;
  • KIA — 4 модели;
  • Land Rover — 4 модели;
  • Volvo — 4 модели.
Больше всего оказалось «китайцев» — целых 10 моделей (Faw, Brilliance, Jinbei, Shuang Huan, Changfeng, Landwind и др.)! Это вполне объяснимо: китайский автопром завоевывает рынок бешеными темпами.


Артем Милаков

Артем Милаков, директор агентства «Про-Линия»:
Автосалон отражает состояние рынка; его особенность — большое количество китайских автомобилей, которых не было на выставке прошлого года. За счет низкой цены и неплохого качества машины Китая в ближайшем будущем могут стать конкурентами нашего «АвтоВаза».


Много всяких «почему»…

По сравнению с прошлым годом автосалон еще и оказался откровенно скучным: на нем были представлены иномарки не первой свежести и непонятно как сюда попавшие «шедевры» отечественного машиностроения. Новых или редких моделей не было вовсе. Раздосадованные посетители, отдавшие 80 рублей за билет, изливали свои эмоции на ярославском форуме:

Вoomer:
Смотреть было не на что. Не получалось толком поговорить с менеджерами из-за громко звучащей музыки. В итоге разочарован балаганом на очень маленькой территории. Основной критерий оценки выставки для меня — есть ли мне что рассказать или обсудить. В данном случае прошел ее, и не заметил, как оказался на выходе.

mofinya:
Жалко, что автосалоны выставили машинки совсем уж скучные. Но в чем здесь вина организаторов — в том, что не заставили машины класса люкс выставить? Такая уж у нас тоска в автосалонах продается, по крайней мере, по их собственным оценкам. Почему «Спектр-Авто» «Мазду» не выставил, торгует ведь ими? Почему «Лада Калина», почему «Форда» обновленного нет? Почему одни китайцы? Да много всяких почему…

Mr. Fludogon:
Был на выставке все три дня. Как зрителю не понравилось — ярких моделей нет, только серийки и только самые распространенные. Как участнику — так себе. С одной стороны, вроде все по делу, с другой — вроде как меньше людей. Вообще, вторая выставка была более зрелищной и интересной. На этой возобладал коммерческий интерес — типа делаем ставку на максимальные бабки за минимальные вложения.

Разбор заездов

Если оценить мероприятие с позиции организаторов, то они четко сформулировали свою задачу: сэкономить время и деньги потенциальных покупателей машины. И эта задача была выполнена, так как любой посетитель выставки из целевой аудитории мог…

  • Посидеть в понравившейся машине;
  • Записаться на тест-драйв любого ярославского автосалона;
  • Заключить договор с банком на получение кредита;
  • Выбрать подходящий вариант страховки;
  • Купить автомобиль.
А вот для обычных людей, желающих просто приятно провести время, набор развлечений действительно был очень скудный:
  • Викторины с призами и боди-арт (рисунки наносили на тела и лица всех желающих);
  • Кабриолет Ford Focus Coupe Titanium (машинка не новая, но симпатичная: именно возле нее выстроилась очередь из желающих порулить и сфотографироваться в салоне);
  • «Пролозавр» — шоу-кар, похожий на звездолет из фантастических фильмов (плюется огнем из сопел, машет крыльями и оглушает все вокруг мощнейшим звуком из 100 динамиков и 24 сабвуферов).

Реплика от редакции:

Автосалон обманул ожидания многих зрителей по трем причинам:

  • Провинциальные автодилеры по старинке воспринимают подобные мероприятия как торговую площадку: вместо того, чтобы удивлять зрителей новыми моделями, они сбывают ему залежалый товар (как еще объяснить появление на выставке «Шевроле-Нива» и «Лада-Калина», мы не знаем).
  • Устроители салона сделали акцент не на зрелищности экспозиции, а на ее полезности. И не прогадали: одних только китайских самосвалов DongFeng и Foton на выставке было продано 6 штук на 10 млн. рублей.
  • Кроме автосалона агентство Pro-Linia с прошлого года запустило еще один проект — шоу «Автоэкзотика-Ярославия» (оно пройдет в начале августа). Когда неизбалованные зрелищами местные автолюбители осознают, что обычная торговля машинами — на одной выставке, а модные тачки, развлечения и пиво — на другой, недовольных будет гораздо меньше.




Сергей Кораблев

Комментариев: 0

© 2005–2024 «Лучший Город». Все права защищены.
Контакты  |  Реклама на порталах

Лента новостей RSS

При частичном использовании материалов портала
гиперссылка (hyperlink) на «Лучший Город — Ярославль» обязательна.
Полное использование материалов возможно только
с разрешения редакции.

Интернет-портал Лучший Город (Best City)
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 79138 от 22.09.2020
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель — ООО «ВСС»
Главный редактор — Куранов Ю.Г.
E-mail: sales@best-city.ru
Телефон: +7 (903) 798-68-89

Поиск по сайту
 
Расширенный поиск  |  Карта сайта