<< |
2015 |
>> |
<< |
НОЯБРЬ |
>> |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| | | | | | 1 |
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 |
|
Категории:
|
|
Статьи | Категория: Лучшие вещи | Об активной общественности, строителях и сварщиках Ярославля |
Всего статей: 292 |
Об активной общественности, строителях и сварщиках Ярославля
Лучшие вещи
27 ноября 2015, 15:45
|
|
Многие дорожные строители Ярославля печально шутят: «Если сегодня здесь работает асфальтоукладчик, значит завтра тут появится экскаватор». К сожалению, эта шутка часто отображает реальность: там, где недавно работал дорожный рабочий, вскоре возникает яма, внутри которой сварщик трудится над восстановлением трубопровода… К счастью, общественность города бурно реагирует на подобные события, тем самым побуждая муниципалитет вмешиваться и принимать меры.
Несколько примеров
- В сентябре на улице Колесовой ярославские строители отремонтировали дорожное покрытие, обустроили стоянку, тротуары и дворовые проезды. Счастье жителей улицы продолжалось недолго: не прошло и двух месяцев, как на облагороженном участке возникли ямы и кабельные траншеи.
- В ноябре этого года на глазах автомобилистов города, следовавших по улице Победы, дорожный строитель бросал асфальт прямо в лужи. Благодаря реакции общественности, мэрия была вынуждена дать объяснения. Оказалось, работы велись после того, как сварщик отремонтировал тепловую сеть. Выполняла эти работы теплосетевая организация за свой счет муниципальные средства не задействованы. Как заявил начальник местного дорхоза, место вскрытия асфальта запрещено оставлять на зимний период, поэтому теплосетевая организация спешит поскорее «закрыть вопрос», и это покрытие временное.
Сварщики из коммунальных предприятий побывали буквально под многими дорогами города. Результаты плачевны их косвенно подтверждают выводы специализированной общественной организации, назвавшей Ярославль регионом с худшими дорогами в стране.
Стоит ли надеяться на улучшения?
Судя по объемам финансирования, надеяться на скорое исправление ситуации с дорожной сетью не стоит объем дорожного фонда области в 2016-м сократится на 557,5 млн. руб. и составит в целом около 4 млрд. рублей. В зависимости от численности населения между муниципальными образованиями будет распределен 1,1 млрд., то есть наибольшее количество средств достанется областному центру. Тем не менее, учитывая возросшую в Ярославле стоимость материалов, а также цены на услуги строителей и сварщиков, муниципальное образование будет вынуждено уменьшить объемы ремонтно-восстановительных работ. Очевидно, властям города все же придется усилить контроль над рациональностью использования целевых средств это хоть как-то может спасти ситуацию.
|
|