Партнерский коды у контор. Промокод у букмекеров — один из рабочих способов завлечь новых клиентов в рамках рекламной кампании. Партнерский код представляет собой уникальный набор из символов и цифр, который помогает клиентам в компании увеличить значение предложения или получить уникальные возможности при игре. Для чего нужен промокод в букмекерской конторе? Его главная функция с позиции рекламы — дать общности бетторов уникальное акционное предложение, которым этот игрок воспользуется. Как правило, партнерские коды привязывают к бонусу за регистрацию, чтобы завлечь максимальное количество пользователей на портал. С технической стороны промо дает возможность идентифицировать конкретного беттора, который код использовал для сбора статистики и анализа поведения бетторов. Работники компании отслеживают, кто к ним пришел, по какому бонус-коду и от какого партнера. Именно промокоды от ресурсов-партнеров стали наиболее популярными, для партнера размещение промокода привлечет трафик, конторе нужны клики и регистрации. Некоторые компании одноразовыми promo не ограничиваются — у 1хБет есть «Витрина промокодов», в которой беттор сможет обменять баллы за активную игру на фрибет в разных категориях. Предложения работают не только для ставок на спорт, код можно заказать для казиго или видеослотов. Часто партнерские коды являются частью рекламных в интернете, когда популярные в спортивной сфере люди дают личный партнерский код с выгодными условиями. Чем больше клиентов зарегистрировалось по бонус-коду от человека, тем больше он получит прибыли от БК. Разновидности Партнерский Кодов Выделяют несколько видов bonus code: 1. на первый депозит; 2. при регистрации; 3. в рамках кампании для привлечения новых игроков; 4. на день рождения компании или клиента; 5. на крупный спортивный турнир или событие; 6. для конкретных акций; 7. уникальный код для активации суперпредложения для активных игроков. Бонус-код при регистрации применяется исключительно в момент открытия счета, как и код на первое пополнение. Второй по популярности партнерский код активирует бесплатную ставку в рамках чемпионата мира, праздника или открытия новой БК. Такие партнерские коды рассылаются на почту или по СМС. Как можно получить промокод? Возможности получения бонус-кода зависят от компании, выделяются следующие способы: 1. подписка на рассылку новостей и акций конторы; 2. поиск кодов в социальных сетях телеграм-каналах; 3. использование специализированных сайтов букмекерской тематики; 4. просмотр каналов видео блоггеров, реклама на ТВ; 5. покупка промокодов в магазинах, как у 1хБет; 6. дар от конторы на праздник или в виде кэшбэка. Есть коды для всех бетторов, есть персональные с особыми условиями. Сроки проведения акции по бонус-коду зависят от букмекера и его задач. Отзывы о промокодах В большинстве обзоров БК есть указание активных кодов, перед использованием необходимо почитать отзывы в комментариях. Некоторые игроки пишут о том, как использовать бонус-код и полезен ли он вообще, на каких условиях работает. Необходимо понимать — код далеко не всегда подразумевает автоматическое получение бонуса. Во многих ситуациях он лишь открывает возможность активации. https://www.avto25.ru/news/newsscroll/2021/05/24/40672.html
(Отредактировано: valeryrudsky, 20 июня 2022 года, 13:43)
При частичном использовании материалов портала
гиперссылка (hyperlink) на «Лучший Город Ярославль» обязательна.
Полное использование материалов возможно только
с разрешения редакции.
Интернет-портал Лучший Город (Best City)
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 79138 от 22.09.2020
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель — ООО «ВСС»
Главный редактор — Куранов Ю.Г.
E-mail: sales@best-city.ru
Телефон: +7 (903) 798-68-89