Дата: 25 августа 2026 года, 2:40
Мне тридцать два, я дизайнер интерьеров. Звучит романтично, правда? Творческая профессия, полет фантазии, красивые квартиры и довольные клиенты. На деле это изматывающий ад бесконечных исправлений, капризов заказчиков и безумных дедлайнов. Моя голова постоянно забита тем, какой высоты должны быть розетки, какого оттенка шпон лучше подойдет к мрамору и как объяснить клиентке, что её любимый «мятный» на стенах превратит гостиную в больничную палату. Я живу в мире прекрасного, но настолько перегружена эстетикой, что в какой-то момент перестала видеть красоту вокруг себя. Я существовала в режиме «глаза закрываются — открываются», на автомате варила кофе, на автомате ездила на объекты и на автомате улыбалась людям, которые платили мне деньги.
Кризис наступил неожиданно. Я работала над проектом огромного загородного дома для очень богатых, но крайне капризных людей. Мы переделывали одну и ту же стену пять раз. Я привозила образцы обоев, тканей, ковров, а они всё отвергали, говоря «не то, не то, я хочу чувствовать, но я не знаю, что хочу». Это продолжалось два месяца. Я потеряла сон, я потеряла аппетит, и я почти потеряла рассудок. Однажды вечером, когда я вышла из их дома в полной темноте, села в машину и просто разрыдалась, я поняла, что больше не могу. Я приехала домой, рухнула на диван и уставилась в одну точку. Мне нужно было выключить мозг, но как отключить профессионала, который привык анализировать каждый квадратный сантиметр пространства?