Re: Как оповестить клиентов о скидке на абонементы?
Имя: matvey_lis (Новичок)
Дата: 2 марта 2025 года, 15:54
У нас в банке прошла по такому принципу https://dynamika.ru/organizatsiya-raboty-call-tsentra/ организация контакт центра, чтобы обслуживать клиентов через множество разных каналов, обеспечивая высокий уровень удовлетворенности с их стороны, а как следствие, у самих наблюдать повышение продаж. Только не путайте с колл центом, здесь можно не только обрабатывать телефонные звонки, но и использовать и правда различные каналы коммуникации, включая электронную почту, веб-чат, социальные сети, смс и другие формы мультимедийной связи. Покупали программное обеспечение в компании Динамика.
Для того чтобы размещать сообщения в форуме вам необходимо авторизоваться
Сетевое издание Лучший Город / Best City (ЭЛ № ФС 77 - 79138), 18+
Выдан Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель — ООО «ВСС»
Главный редактор — Куранов Ю.Г.
Редакция: sales@best-city.ru, +7 (903) 798-68-89