Информационно-новостной портал города Ярославль: основные события, афиша, справочная служба, адреса, телефоны... Бизнес, спорт, культура, кино, экономика, медицина и здоровье, наука.Информационный городской портал Ярославля. Статьи, публикации, мнения, последние новости центра Ярославской области.
Войти на сайт
Имя:   Пароль: 
Регистрация  |  Забыли пароль?
  ПОИСК  
Форум | Круглый стол | Тема: Where can I sell it?
Посторожить, что ли? Where can I sell it?

Имя: mamochka (Новичок)
Дата: 30 сентября 2026 года, 13:16
Ответить с цитированием / Ответить
My dad recently died, and my brother and I are sorting through his things. He left a whole collection of watches in his safe—about seven of them, from Rolexes to Pateks . We don't understand anything about it, but we urgently need money to pay off his business. Where should we take this pile? Is it possible to appraise and sell the entire collection at once, without having to run around to different companies?



Средняя оценка: 0,24
Re: Where can I sell it? к предыдущему сообщению в дереве

Имя: marinka (Новичок)
Кому: mamochka
Дата: 30 сентября 2026 года, 14:19
Ответить с цитированием / Ответить
You need LuxeBrokers https://luxebrokersgroup.com/sell/watches/ , they work with inheritances—I know that for a fact; my sister and I sold my dad's collection the same way. We didn't even bother to figure out what kind of watches were in the collection; we just brought everything in the safe for appraisal, and that was it. The expert took out each box in front of us, appraised each model separately, and explained everything: «This Rolex is worth this much because of its condition, and this Patek is worth this much, but it's not working.» In the end, they wrote out one check for everything—very convenient.



(Отредактировано: marinka, 30 сентября 2026 года, 14:23)

© 2005–2026 «Лучший Город». Все права защищены.
Контакты

Сетевое издание Лучший Город / Best City (ЭЛ № ФС 77 - 79138), 18+
Выдан Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель — ООО «ВСС»
Главный редактор — Куранов Ю.Г.
Редакция: sales@best-city.ru, +7 (903) 798-68-89

Поиск по сайту
 
Расширенный поиск  |  Карта сайта