Насколько я знаю, чемпионат России по футболу уже должен был завершиться. Если это так, можете подсказать, кто стал победителем? А то в этом году я вообще за футболом не следил.
Re: Кто победил в чемпионате России по футболу?
Кому: yaroskin
Дата: 28 мая 2025 года, 16:16
Я уже тоже около месяца футбол не смотрел. До этого, вроде бы, Зенит побеждал, как обычно. Он уже несколько лет подряд чемпионом становился думаю, и этот год исключением не стал.
Кому: tacekom
Дата: 28 мая 2025 года, 16:31
Ошибаетесь. Изучите турнирную таблицу РФПЛ на этом ресурсе https://www.livesport.ru/football/rfpl/calendar/ . Из неё Вы узнаете, что Краснодар смог обойти Зенит, и стал чемпионом. Кстати говоря, впервые за всю историю российского футбола. Всё-таки трансферы сыграли свою роль, да и команда стала единым целым под руководством грамотного тренера.
Кому: yaroskin
Дата: 12 сентября 2026 года, 19:23
Я работаю медсестрой в отделении реанимации городской больницы. Мне тридцать восемь лет, и большую часть своей сознательной жизни я провожу в стенах, где нет места скуке, но есть место страху, надежде и усталости. Мои смены длятся по двенадцать часов, а иногда и больше, если случается аврал. Я привыкла к тому, что мой телефон замолкает на весь рабочий день, что кофе остывает в кружке, а ноги гудят так, что к утру я не чувствую пальцев. Это тяжелая работа, но я люблю ее. Я люблю чувство, когда удается вытащить человека с того света, когда родственники плачут от счастья, а ты стоишь в стороне, уставшая до предела, но с ощущением, что сделала что-то важное. Но есть и обратная сторона. После таких смен я прихожу домой и падаю на кровать, не в силах даже раздеться. И в эти моменты мне хочется чего-то простого, что могло бы вернуть меня к жизни, напомнить, что я не только медицинский работник, но и обычная женщина, которая тоже имеет право на радость.