Необходимо обзвонить всех клиентов компании и сообщить им, что с первого января стоимость услуг вырастет. Можете посоветовать, кому это доверить? В штате просто свободных сотрудников нет.
Re: Кому обзвон клиентов лучше доверить?
Имя: glaminoz (Новичок)
Кому: yaroskin
Дата: 14 декабря 2025 года, 11:02
Знаете, в наше время даже на фрилансе можно операторов найти. Просто выдайте им телефонные номера, и затребуйте отчёт. Когда проверите работу, тогда и подтвердите оплату.
Re: Кому обзвон клиентов лучше доверить?
Имя: ortizd (Новичок)
Кому: glaminoz
Дата: 14 декабря 2025 года, 11:14
Как по мне, с фрилансерами сотрудничать не стоит. Они не всегда качественно работают, поскольку у них зачастую нет нужного опыта и знаний. Лучше обратитесь в какой-нибудь колл-центр. К примеру, можете данной фирме доверить обзвон клиентов по базе https://www.dtco.ru/service/obzvon-klientov/ . Просто подготовьте речь, которую им предстоит говорить, и всё.
Сетевое издание Лучший Город / Best City (ЭЛ № ФС 77 - 79138), 18+
Выдан Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель — ООО «ВСС»
Главный редактор — Куранов Ю.Г.
Редакция: sales@best-city.ru, +7 (903) 798-68-89