Информационно-новостной портал города Ярославль: основные события, афиша, справочная служба, адреса, телефоны... Бизнес, спорт, культура, кино, экономика, медицина и здоровье, наука.Информационный городской портал Ярославля. Статьи, публикации, мнения, последние новости центра Ярославской области.
Войти на сайт
Имя:   Пароль: 
Регистрация  |  Забыли пароль?
  ПОИСК  
Форум | Разное | Тема: Как оповестить клиентов о скидке на абонементы?
Как оповестить клиентов о скидке на абонементы?

Имя: yaroskin (Новичок)
Дата: 4 февраля 2025 года, 0:49
Ответить с цитированием / Ответить
Я заметил, что абонементы в мой спортзал покупают всё меньше и меньше. Хочу сделать на них временную скидку, и оценить результат. Как оповестить об этой акции всех клиентов?


Средняя оценка: 1,92
Re: Как оповестить клиентов о скидке на абонементы? к предыдущему сообщению в дереве

Имя: glaminoz (Новичок)
Кому: yaroskin
Дата: 4 февраля 2025 года, 1:03
Ответить с цитированием / Ответить
У Вас ведь наверняка есть база телефонных номеров клиентов, верно? Обзвоните их, и всё. Если сами этим заниматься не можете из-за отсутствия времени — поручите какому-нибудь колл-центру.
Re: Как оповестить клиентов о скидке на абонементы? к предыдущему сообщению в дереве

Имя: ortizd (Новичок)
Кому: glaminoz
Дата: 4 февраля 2025 года, 1:52
Ответить с цитированием / Ответить
Не думаю, что есть какой-то смысл в том, чтобы беспокоить клиентов звонками. Для Вашего бизнеса СМС-рассылки намного больше подходят. Они и обходятся дешевле, и воспринимаются лояльнее. Вы можете, например, использовать функционал этого сервиса https://smsgold.ru/ . Он способен отправлять практически любое количество сообщений в очень сжатые сроки.
Re: Как оповестить клиентов о скидке на абонементы? к предыдущему сообщению в дереве

Имя: zorik (Новичок)
Кому: yaroskin
Дата: 28 февраля 2025 года, 22:46
Ответить с цитированием / Ответить
а вам и правду говорят, тоже так думаю
Re: Как оповестить клиентов о скидке на абонементы? к предыдущему сообщению в дереве

Имя: matvey_lis (Новичок)
Кому: yaroskin
Дата: 2 марта 2025 года, 15:54
Ответить с цитированием / Ответить
У нас в банке прошла по такому принципу https://dynamika.ru/organizatsiya-raboty-call-tsentra/ организация контакт центра, чтобы обслуживать клиентов через множество разных каналов, обеспечивая высокий уровень удовлетворенности с их стороны, а как следствие, у самих наблюдать повышение продаж. Только не путайте с колл центом, здесь можно не только обрабатывать телефонные звонки, но и использовать и правда различные каналы коммуникации, включая электронную почту, веб-чат, социальные сети, смс и другие формы мультимедийной связи. Покупали программное обеспечение в компании Динамика.

© 2005–2025 «Лучший Город». Все права защищены.
Контакты

Сетевое издание Лучший Город / Best City (ЭЛ № ФС 77 - 79138), 18+
Выдан Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель — ООО «ВСС»
Главный редактор — Куранов Ю.Г.
Редакция: sales@best-city.ru, +7 (903) 798-68-89

Поиск по сайту
 
Расширенный поиск  |  Карта сайта